Теперь у нас единый номер телефона: 935 -965 или +79201040889(whatsapp, viber)
Главная Арсенал Лазертаг Сценарии Полигоны Цены FAQ Контакты



SiteHeart

Пейнтбольный словарь

А  
Азот - один из рабочих газов для игры в пейнтбол. Количество азота в баллоне измеряется давлением.
Антифог - средство, с помощью которого можно предотвратить или замедлить запотевание линзы в пейнтбольной маске. 
Артефакт - используемый предмет в сценарных пейнтбольных играх, обычно используется как объект, который необходимо найти (коробка, конверт, колесо и др.).  
Аутирование- поражение противника без стрельбы. Используется в ситуации при малой дистанции.   
Апгрейд - улучшение пейнтбольного снаряжения (маркера, фидера, маски и др.)  
Б  
База - ключевая точка на игровом поле, является старовой для команды. У каждой команды она своя.Задействована в каждом сценарии игры.  
Баллон - емкость для газа, находящаяся в пейнтбольном маркере. Является главным источником энергии для работы маркера. Емкость измеряется: для CO2 - унции; для азота и воздуха - литры.  
Большая сценарная игра - мероприятие, проводимое клубом в течении продолжительного времени. Предполагает участие большого количества человек. В основе каждой БСИ находиться выполнение какого-либо задания/миссии, которая проговаривается организаторами заранее.  
Боди - корпус пейнтбольного маркера, в основном несет этетическое предназначение. Бывает сменным.  
Бочка - вид искуственного укрытия для пейнтбола, в виде надувного цилиндра.   
Бронежилет - защатный жилет, при надевании которого защищена грудь и спина от попадания пейнтбольным шаром.  
Бункер - укрытие для игрока во время пейнтбольных игр. Находится на игровом поле.  
Буферная зона - зона безопасности на игровом поле. Используется в сценарных пейнтбольных играх.  
В  
Взять в угол - ситуация в пейнтболе, когда 2 игроков действуют  против одного противника. Атакуемому приходится защищаться от противников с 2-х сторон.  
Волчатник - лента, с помощью которой обычно огорожено пейнтбольное поле либо зоны на игровом поле.  
Г   
Генерал - человек, выбранный для руководства всеми действиями одной из сторон. Используется в сценарных играх. Чаще всего находиться вне поля, в штабе, отдавая приказы всем союзникам.  
Гидротест - по нормам техники безопасности, проводимое раз в 3-5 лет испытание баллонов на расчетное давление.  
Граната пейнтбольная - иммитационная граната для пейнтбольных игр, в виде емкости с краской/шарами с краской.  
Д  
Двойное (термальное) стекло - в пейнтбольной маске стекло, которое состоит из из 2-х слоев и воздушной прослойкой между. Значительно улучшает видимость во время пейнтбольных игр, так как меньше запотевает и замерзает.  
З  
Заливание - стрельба по противнику из пейнтбольного маркера с высоким расходом шаров.   
Замок - защитная позиция 2-х игроков, при которой они стреляют перекрестно.  
Заправочная станция - устройство дозаправки баллонов пейнтбольного маркера газом из больших резервуаров.  
Запотевание - появление "туманности" на пейнтбольной маске. Причины запотевания: неправильное дыхание, высокая влажность, недостаточная вентиляцияна внутренней стороне стекла маски. Запотевание сильно ухудшает видимость на поле во время игры.  
Змея - надувное укрытие на игровой площадке в виде низкойпродолговатой трубы сизгибами. Дает большие шансы на скрытое передвижение ползком.  
Зона обеспечения - территория вне зоны игрового поля. В этой зоне происходит инструктаж, выдача прокатного снаряжения, заправка, дозаправка.  
Заглушка  - тканевой чехол, который ОБЯЗАТЕЛЬНО надевается вне игнового поля, дабы избежать случайного выстрела.
Затирка -очистка пораженного игрока от краски споследующим возвращением на поле. Осуществляется на зоне обеспечения. Затирку осуществляет ТОЛЬКО инструктор.  
И  
Инструктаж - теоретическая часть игры, в которой объясняются правила игры и проговаривается техника безопасности.  
Инструктор - человек, главный человек во время игры (почти Бог, так как в его силах воскресить убитого игрока), производящий все необходимые действия для отлаженной игры.  
К  
Конверт - надувное укрытие в виде тэтраедра. Чаще всего устанавливается рядом с центром игрового поля.  
Л  
Линия поля - условная единица при разделении поля на зоны.  
Лоадер - фидер.  
М  
Маклауд - игрок, который осуществляет затирку самостоятельно, грубо нарушая правила игры. ("Бессмертный")  
Маркер - пневматическое оружие для метания желатиновых шаров с краской.  
Маска пейнтбольная - маска, защищающая глаза, лицо и голову от удара пейнтбольного шара.ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать маску на игровом поле.  
Миномет - изделие для метания снаряда мелких петард  
О  
Ошейник - часть пейнтбольного обмундирования, защищающая шею.  
П  
Поражение неявные - попадание со следами краски, которое не видны самому игроку. Сообщение о поражении поступает от игроков или судей.  
Поражение явное - попадание со следами краски, которые видны самому игроку.  
Предохранитель - кнопка блокировки или разблокировки спускового крючка на маркере.при непроизвольном нажатии на спусковой крючок предотвращает выстрел.  
Пси - PSI - единица для измерения давления в пейнтболе. (Аббревиатура)  
Р  
Раскол - разрушение пейнтбольного шара до выхода из маркера.   
Респаун - "оживление" игрока путем затирки, происходящий на базе. Проговаривается инструктором до игры.  
С   
Снейкер - игрок, имеющий преимущества во время игры, обладает тактическими навыками ведения боя змеи.  
Спусковой крючок - деталь ударно-спускового механизма пейнтбольного маркера. При нажатии происходит выстрел.  
Ствол - основная часть пейнтбольного маркера, предназначен для бросания шара сопределенной скоростью в в желаемом направлении.  
Ствол снайперский  - удлиненный ствол пейнтбольного маркера. Предназначен для более точного и дальнего выстрела выстрела.  
Сценарий - основа в пейнтбольных сценарных играх. Заданная инструкторов ситуация, финишем является выполнение определенного задания  
Сетка защитная - маскировочная сетка с мелкой ячейкой, позволяющая зрителю наблюдать за действиями на игровой площадке, не боясь быть застреленным.  
Судья - инструктор, пристально следящий за выполнением правил игры. Обычно неподкупен.  
Т  
Тактик - игрок, предпочитающий тактические пейнтбольные игры развлекательным или спортивным.   
Туба - контейнер с крышкой для временного хранения шаров. Предназначен для высыпания шаров в фидер пейнтбольного маркера и ношения запаса шаров во время игры.  
Туннельное зрение - фиксация взгляда пейнтболиста перед собой. в такой ситуации игрок не обращает внимание на происходящее  по сторонам и за спиной. Обычное явление у новичков.  
Ф  
Фидер - съемная тара для пейнтбольных шаров на маркере.При стрельбе происходит подача шара из фидера в маркер.  

Х  
Харнесс - обвес с  ячейками, который пейнтболист носит на поясе для туб.  
Хомяк - безобидное веселое название игрока, играющего в первый раз. Обычно несколько хомячков пеередвигаются вместе, не заботясь о собственном "выживании".  
Хоппер - фидер.
Хронограф - прибор для определения скорости вылета шара.(Отхронить маркер)
 Ш  
Шомпол - приспособление для чистки ствола маркера.Вставляется в отверстие в стволе и протаскивается через весь ствол. Обычно резиновый.  
Шар пейнтбольный - основное и главное средство поражения противника. Состоит из пищевой краски. По химическому составу абсолютно безвреден для человека  

 

    Rambler's Top100

©2006-2012 |

Maxis - Design Group