Теперь у нас единый номер телефона: 935 -965 или +79201040889(whatsapp, viber)
Главная Арсенал Лазертаг Сценарии Полигоны Цены FAQ Контакты



SiteHeart
Война по мотивам

     25 апреля 2009г в Ярославле открылась серия сценарных тактических игр «Плацдарм». Эту серию организовали сразу два пейнтбольных клуба Ярославля ПК «Багира» и ПК «Засада». Количество участников ограничивалось 300+игроков, были заявлены все виды вооружения: бронетехника, минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.

    Игра проводилась по мотивам одноименной операции «Буря в пустыне» 1991 года между армией Коалиции и армией Ирака. Участники соревнований представляли различные города нашей страны: Вологда, Череповец, Москва, С.Петербург, Иваново, Кострома, Ростов, Рыбинск и Ярославль. Игрокам предстояло выполнить целый ряд заданий, таких как подрывы аэродромов и мостов, захват полковых флагов, поиск сбежавшего С.Хусейна и борьба с партизанскими отрядами народного ополчения. Весь игровой день прошел под преимуществом армии Коалиции, которая заслуженно победила. Отличившимся бойцам были вручены памятные подарки, грамоты и медали.
 
 
    Война по мотивам.
    Пейнтбол в Ярославле уже начинает выходить на приличный уровень, о чем красноречиво говорит первая игра из серии сценарных тактических игр «Плацдарм». Эту серию организовали сразу две пейнтбольные команды Ярославля ПК «Багира» и ПК «Засада». Причем открытие серии более чем грандиозно и поразило своим анонсом даже видавших виды «пейнтбольных гигантов» из соседних областей. Шутка ли: лимит участников 300+игроков, все виды вооружения: бронетехника, минометные батареи, доты, пулеметы, дымы, гранаты.
    А теперь ближе к делу. Игра называлась «Буря в пустыне. Вторжение» по мотивам одноименной операции 1990 года между армией Коалиции (американцы) и армией Ирака. Кому интересно, тот может подробнее изучить историю конфликта. Практически досконально авторы игры перенесли тяжелые реалии в игровое пространство, которое они постарались не ограничивать, дабы дать шанс развернуться всей мощи игровых стратегов.
    Игровое поле находилось в лесном массиве Белкино, на территории базы отдыха. Все игровое простанство было разделено на ряд игровых участков. В каждой из двух миссий, длившихся по два часа, было поставлено ряд задач, за выполнения которых начислялись призовые баллы. Например, за захват флага противника начисляли 100 баллов, столько же за его возвращение.
    В этой игре было множество заданий, и игроки обеих команд имели шанс на успех, правда, нас немного смущал результат той, настоящей операции в которой Ирак понес поражение, а ведь мы были зарегистрированы в команде с одноименным названием...
Уже за полтора месяца вокруг предстоящей баталии развернулись настоящие маневры, участники стремились получить для себя информационное преимущество, выяснялось буквально все: размер площадки, топография местности, рассматривались фотографии места со спутника, разрабатывалась предварительная тактика. Организаторы же стремились максимально привлечь интерес к игре. Даже реклама превратилась в событие. За неделю до игры в качестве рекламного щита был выставлен БРДМ журнала «АВТОТЕМА», согласитесь, такая реклама непременно привлечет внимание. Спонсорами игры выступили две известные пейнтбольные фирмы: «Пейнтбольный мир» Москва и «СПЛАВ», которые предоставили свои призы и подарки отличившимся.
И вот настал тот день, я с нетерпением ждал новой сценарной игры еще с МУРа 2 (мы писали о нем №18-декабрь). Тогда мы в первый раз учавствовали в подобных пейнтбольных маневрах.
    Добравшись до Белкино, мы по обыкновению опоздали, в спешном порядке получили обмундирование (кому, что надо было, ведь я запасся камуфляжем и разгрузкой заранее), заправились воздухом и шарами и отправились на командное построение, где наш командир уже назначал отряды. Мы были в одном отряде с «Ярославскими диверсантами», который должен был выполнять диверсионные операции.
Готовность пять минут и мы готовы рвануться в бой. Прозвучала сирена и с криком «Вперед» команда синих, наша армия Ирака, рванула в лес. Наша задача, как диверсионного отряда состояла в том, что бы пробраться на территорию соперника и захватить ….  Но первое разочарование не заставило себя ждать, только заняв первую позицию у меня, чуть-чуть раскрутился баллон и воздух стал стремительно выходить. Воевать стало нечем, и я вернулся на базу. Там докрутив баллон, и снова заправив его воздухом, я, было, направился к выходу в поле, но судья остановил меня. Оказалось, что до «возрождения» должно пройти 10 минут и не важно, что тебя не убили. Пришлось ждать с остальными пораженными, а их становилось все больше, а звуки баталии все ближе.
Справа от нашего штаба находился поодаль штаб красных (армия Коалиции) и их там тоже было немало, что немного радовало. Посмотрев на то, как они выходят в бой, заметил, что у них явное преимущество в передвижении, и они после выхода оказываются прямо перед нашими отрядами, не давая им проходу. Оказалось, что красные уже заняли нашу высоту и уже штурмуют наш флаг. Нас намертво заперли прямо на перезней границе, волна за волной разбивались атаки с обеих сторон.
    Два часа и первая часть игры закончилась. Весь перерыв команды потратили на обсуждение предыдущей бойни.
Красные, естественно, были на эмоциональном подъеме, а в стане синих ходили тревожные мысли. Выяснилось, что команда красных в два раза превосходит по численности нашу. Тут же мы намекнули судьям на превосходство красных на выходе из зоны респауна (так называется зона «возрождения» игроков). Нам пошли навстречу и сменили выход красных на поле.
    Пообедав и выяснив ситуацию других отрядов, мы втроем (Ветер, Ганн, Blackjack) решили стремительным прорывом проникнуть в глубь обороны противника. А там действовать по обстоятельствам. Опять сирена и мы рванули из штаба. Под прикрытием пулеметной роты наша троица диверсантов все-таки добралась до дальнего рубежа зоны без происшествий. И тут прямо на нас вышла дозорная команда красных, мы кинулись на землю и отползли в лес, они прошли в нескольких метрах от нас, но мы остались не замеченными. Было решино не нападать на врага, и  продвигаться дальше. Прошли еще сотню метров и наткнулись на нашего командира в одиночестве «прогуливавшегося» в тылу противника. Далее решено было двигаться вчетвером. Не прошли мы и десятка метров, как нас обстреляли, но мы вовремя укрывшись за пригорком и обошлось без потерь. Здесь мы решили дождаться возвращения врага который отправился за подкреплением. Так и случилось, завязался бой и дальше только опять зона респауна. ))) Вернувшись на базу, мы с ужасом поняли, что красные опять заперли нас на высоте у штаба. Так до конца игры мы и отбивали высоту.
    Хочется особо отметить, что в этой игре было очень много сомнительных по судейству ситуаций, а началось все неравного разделения по численности и заканчивая отсутствием судей, там, где шел бой. Практически недоказуем был факт попадания в противника, когда тот не хотел сознаваться. Но, наверняка, это было со всех сторон, хотя я лично тоже сталкивался с «маклаудами» (так называют людей, которые после попадания в них не поднимают ружья и продолжают вести огонь). Замечу, что в прошлой игре, где я участвовал, такие ситуации наверняка были, но они не влияли на результат игры в целом, тут же эти факты явно перешли все границы и тут минус судьям. После игры я сразу сказал, что сегодня проиграл ярославский пейнтбол, потому что гости явно дали понять, что в подобные игры без правил играть не собираются. А ведь это сказали не простые игроки-одиночки, а зарекомендовавшие себя команды. Надеюсь, что эта игра не станет для них показателем всего ярославского пейнтбола и буду рад встать с ними плечом к плечу в следующей игре серии.
 
Материал размещен с согласия "Автотема" - ярославский автомобильный журнал.
 
    Rambler's Top100

©2006-2012 |

Maxis - Design Group