Сценарии

Ярославский пейнтбольный и лазертаг клуб Багира разрабатывает и реализовывает оригинальные сценарии, нестандартно подходит к проведению и организации мероприятий связанных с пейнтболом в Ярославле. Клубом организовываются турниры по пейнтболу, сценарные игры, в которых профессиональная деятельность Вашей компании вплетена в разработанный пейнтбольный сценарий, например: малая сценарная игра «Медбрат», организованная для фармацевтов области, или пейнтбольные турниры кафе «Ванильное небо» и LOVE-радио.

Сценарии

Захват флага

Игра, с которой все начинают. Количество команд: 2
Установки: необходимы 2 базы, 2 команды, по одному флагу на каждой базе.
Примерный лимит времени: 15 минут. Время игры обычно изменяется, всё зависит от размера площадки, количества играющих и укрытий и т.д.
Правила:
  • Все игроки начинают игру со своих баз (либо с указанных заранее позиций), нельзя переходить в другие позиции, до начала игры.
  • Подбитый игрок должен немедленно покинуть игру.
  • Если игрока выбили в тот момент, когда он нес флаг, он должен сразу бросить флаг или повесить его на любой ближайший объект (не другому игроку!).
  • Игроки, которых выбили, не могут указывать словами или телодвижениями, намерения или местоположение противника.
  • Игрок, который несёт флаг должен оставаться видимым всё время, флаг можно держать в руке, надеть как повязку на плечо или шею.

Победа:
Необходимо захватить флаг и донести его на свою базу.

Тактические хитрости:
Основной целью является захват флага. Если вы захватили флаг оставьте пару человек позади, на случай если противник захватит ваш флаг. Нет смысла оставлять половину команды для того чтобы защитить флаг. Надо всего пара человек, потому что главная задача игры не в том, чтобы не дать противнику отобрать у вас флаг, а для того чтобы притормозить противника и тем самым выиграть дополнительное время для атаки. С другой стороны, чем больше с вами атакующих игроков, тем лучше будет когда вы будете атаковать базу противника. Нападающие должны двигаться большой группой, если вы распались на маленькие группы и направляетесь к базе противника вы рискуете оказаться открытым.

Дуэль

Это дело чести. Два игрока выясняют между собой отношения. Команды: 2 игрока - дуэлянты, третий - судья. Установки: свободная территория, необходимо чтобы оба игрока могли сделать по 10 шагов.

Правила:
  • Оба игрока стоят спина к спине. Судья стоит сбоку на расстоянии 3 метров.
  • Игроки вооружены пистолетами. В пистолеты заряжены всего по одному шару. Не должно быть ни одного лишнего шара. Всё решается одним выстрелом.
  • Судья говорит: "Итак господа, это дело чести. Вы сделаете по 10 шагов по моей команде, затем повернётесь и выстрелите." Если кто-то из вас повернётся раньше, чем я скажу "десять", мне придётся его убить.
  • Далее дуэлянты расходятся в стороны на счёт судьи, поворачиваются и стреляют.
  • Поражение засчитывается в том случае, если шарик попал в противника и раскололся.
  • Игроки не должны сходить в сторону или ложиться, разрешается только встать на колено.
  • Других правил - нет.

Победа:
Побеждает тот, кто не выбит.

Тактические хитрости:
Лучше всего потянуть время. Обычно проигрывает тот, кто первый стреляет. А также, не поднимайте ваш маркер до того как полностью не повернётесь и не увидите цель. Если вы в момент поворота будете поднимать маркер, то движение прицеливания и выстрела будет горизонтальным. А если вы сначала повернётесь, а потом поднимите маркер и выстрелите, то движение будет вертикальным, т.е. большая вероятность попадения!

Охрана президента

Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку. В принципе в эту игру могут играть вдвоем два президента, но желательно, чтобы в каждой команде было не менее пяти игроков.

Тактические хитрости:
  • Для террористов. Пропустить противника через свои ряды без единого выстрела. И неожиданно напасть, возможно, уже после того, как те захватят флаг.
  • Для охранников. Разделиться на две группы. Одна должна двигаться впереди, прочесывая местность. Вторая группа не отходит от президента. В крайнем случае, всегда можно встать плечом к плечу и прикрыть его собственными телами. Однако лучше отстреливаться.
  • Для президента. Не высовываться, как это не прискорбно. Слиться с пейзажем. Но полагаться только на меткость своей охранной службы опасно. Не повредит время от времени метко стрелять.

Уникальные сценарии

Наши любимые и всеми уважаемые инструктора кроме того, что они мастерски могут почистить маркер после игры и посвистеть во время игры участникам, ребята обладают большим творческим потенциалом. Правда он (потенциал) иногда бывает забит желатином, поэтому мы решили записать все их гениальные идеи прямо сюда, чтобы и вы, мои друзья, смогли знать, на что способны наши инструктора по части придумывания сценариев. Ну что, поехали)

Охота за артефактами

Группа делится на 2 команды. По середине игрового поля находится ящик с артефактами. Задача обеих команд принести на свою базу как можно больше артефактов. Время игры 10-15 мин. Пораженный игрок возвращается на свою базу и начинает игру снова. Выигрывает та команда, у которой по истечении времени окажется большее количество артефактов.

Биатлон

Группа делится на 2 команды. У каждой команды на своей половине поля расставлены по 3 мишени. Задача обеих команд поразить мишени соперника, и не дать поразить свои. Время игры 10-15 минут. Сценарий играется как с воскрешением игроков на своей базе, так и на вылет.

Джаггернаут

У каждой команды имеется «джаггернаут», на груди которого есть знак «X». Чтобы поразить их, необходимо попасть прямо в центр «X», а потом в голову. Проигрывает команда, которая первыми поражают джаггернаута команды противника.

Зомби

Каждой из сторон выбирается игрок своей команды, который становится зомби. Зомби не имеет маркера, ходит только пешком с вытянутыми руками, протяжно завывает "оооо, аааа, мозгиии" и поражаем только в голову. Задача каждой из команд - довести своего зомби до конца игровой площадки.

Зомби апокалипсис

Во время игры все игроки считаются полноценными единицами.При поражении игрок становится зомби, и поражаем только в голову, в свою очередь ходит он только пешком с вытянутыми руками и надетой на маркер заглушкой. Задача зомби - пройти до конца площадки.выигрывает та команда, чьих зомби дошло больше. При достижении зомби конца - он не поражаем.

Пейнтбол-бол

В этом сценарии задействован реквизит в виде большого шара. Задача каждой из команд - довести шар на сторону противника. Шар находится на центре поля, игроки имеют право занять на своей половине поля любую расстановку. Если игрока поражают - игра ставится на паузу (сигнал - свисток судьи), и игрок может подойти к шару и пнуть\толкнуть его в любом направлении, после совершенного этим игроком действия игра возобновляется, а игрок выходит из игры.

Бег по контрольным точкам

На поле расположены флажкт разного цвета, задача одной команды - собрать все флажки в нужной последовательности (по принципу радуги - Каждый Охотник Хочет Знать... и .т.д.) а другой команде не допустить этого.Игроки Препятствующей сбору флажков команды не имеет права двгиаться изза укрепления, которое они выбрали перед геймом, собирающая команда в момент выбора укреплений поворачивается спиной к полю в месте старта и не видит этого процесса. За сбором флажков в нужной последовательности следит судья.

Достать языка

Задача каждой из команд - взять в заложники игрока противоборствующей команды и привести его на свою базу. Кто провел - тот и победил. (Процесс взятия заложника полностью отдан на фантазию играющих, но инструктор предлагает как минимум 1 стопроцентный вариант - взять противника на аут: если игрока таким образум берут на аут - он обязан сдать в плен)

Пираты и корсары

Каждый игрок получает воздушный шарик, который крепится к маске. Поражение засчитывается, когда шарик лопнет. Задача каждой команды занести флаг Веселого Роджера на корабль и унести сундук с сокровищами.

Космический пришелец и роботы

КП находится в секретной лаборатории. Спецназ сопровождает его на корабль. Пришелец может лечить все поражения кроме головы, но сам поражается с первого раза. Роботы должны уничтожить пришельца, доставив на корабль три нано-элемента.

Боулинг

Игроки делятся на пары, скрепленные между собой. Если поразили одного из пары, то второй может его вылечить, всё кроме головы. Задача каждой команды сбить кегли, находящиеся в центре поля мячом со стартовых баз.

Ограбление банка

Грабители похитили три ящика с золотом. Их необходимо доставить к себе в логово. Ящики можно носить только поочередно. Полиция побеждает если поразит всех бандитов или не даст им донести груз.

Застрели кабанчика

Охотники собираются на лужайке и начинают загонять дичь, стартую из центра игровой площадки. Кабанчики должны найти жёлуди, разбросанные по полю и принести к себе в нору

Не знаете где и как провести корпоратив или День Рождения? Хотите получить заряд отличного настроения и море эмоций?

Оставьте заявку и получи подарок от клуба.

До конца акции осталось:
0 0
:
0 0
:
0 0
Записаться на игру